Revolver Maps

воскресенье, 2 января 2011 г.

Любовь к отеческим гробам.

Как-то осенью пригласили в гости.
Совершенно случайно мне показали несколько старых фотографий местных староверов. На обороте одной из них я прочел надпись, глубоко меня тронувшую. Как сказала хозяйка, я оказался первым, кто смог ее прочитать. Сама она ее содержания не знала.
С ее согласия хочу поделиться ею с вами.
Тронуло пронзительное чувство, которое ощутил автор, чувство предстоящей потери. Неотвратимой потери. Это чувство я сам однажды испытал в детстве.

Я проник до боли сердца глубокой жалостью и любовью к своему родному отцу Семену Михайловичу и родным тетям : Наталии Михайловны, Анны Михайловны и Фани Михайловны, что они уже расходятся! Хотя уже и даже по своему возрасту расходятся - в Землю! И оттуда уже к нам не возвращаются! Посему я сочел необходимым сфотограф. их лично самому, как для себя, а также СКРОМНЫЙ подарок и всем моим почтеннейшим братьям и сестрам по экземпляру их любимых родителей на долгую память.
Снимок я произвел в знаменательный день, в день посещения сестричками отца, на второй день Пасхи, Светлое Христово Воскресение, во дворе отца или в отечественном их дворе, где все они РОДИЛИСЬ!

Искренно ВЫСОКО-Чтимый Вас
Ваш сын и племянник Иван
18(5) апреля 1955 г.


Я сохранил пунктуацию и орфографию. Сам я так написать не могу уже. А жаль...

Комментариев нет:

Отправить комментарий