Revolver Maps

четверг, 26 мая 2016 г.

Посчитала...

Два математика обедали. Один из них жаловался: «Средний человек полный математический идиот. Люди не могут правильно считать, не могут подбивать свои счета, не могут посчитать проценты...» Другой не согласился: «Ты преувеличиваешь. Люди знают математику настолько, насколько она им нужна».

Позже, жалобщик вышел в туалет. Второй математик подозвал официантку к столику и сказал: «Когда вы будете проходить мимо нашего столика, я остановлю вас и задам вопрос. Не имеет значения, что я скажу, прошу вас сказать «х в квадрате». Она согласилась.
Когда первый математик вернулся, его товарищ сказал: «Мне надоели твои жалобы. Я остановлю человека, который пройдет мимо нашего столика и задам ему или ей элемнтарный вопрос, уверен, что человек решит его». 

Вскоре официантка подошла и он спросил: «Извините, мисс, но не могли бы вы сказать мне, чему равен интеграл от двух икс?» Официантка ответила: «Икс в квадрате». Математик сказал: «Видишь!» Его друг сказал: «Мда... Вижу, ты был прав»,

После чего официантка сказала: «Плюс постоянная»,


  • Michael Stueben, Twenty Years Before the Blackboard, 1998

Комментариев нет:

Отправить комментарий