Revolver Maps

суббота, 15 октября 2016 г.

Грейс Беделл, которой мы обязаны образом Линкольна

15 октября 1860 11- летняя Грейс Беделл из городка Уэстфилд написала письмо Авраму Линкольну, который баллотировался в президенты США.

«У меня четыре брата и некоторые будут голосовать за вас, а если вы отрастите бакенбарды, я постараюсь, чтобы и остальные голосовали за вас, потому что вы будете выглядеть лучше, ведь у вас худое лицо. Всем леди нравятся бакенбарды и они станут приставать к мужьям, чтобы они голосовали за вас и вы станете президентом. Мой папа будет голосовать за вас и, если бы я была мужчиной, голосовала бы за вас, но я постараюсь сделать так, чтобы все голосовали за вас, а борода сделает вас привлекательнее.»

13 августа 1860 года. Последняя "безбородая" фотография 

В ответном письме Линкольн спросил Грейс, не будет ли он выглядеть глупо, если станет отращивать бороду, ведь никогда не носил даже усов. Поэтому, не дал обещание. Однако, вскоре перестал бриться.

Через месяц после письма Грейси

В своей первой президентской поездке Линкольн проезжал Уэстфилд и спросил, нет ли среди встречающих Грейс.




Они присели прямо на перон. «Грейси, - сказал он, - посмотри на бороду и бакенбарды. Я отрастил их для тебя».

9 февраля 1861 года. За десять дней до встречи с Грейс




Abraham Lincoln online

wikipedia Grace Bedell

Комментариев нет:

Отправить комментарий