Revolver Maps

вторник, 9 мая 2017 г.

Хорошая память поможет избавиться от переедания и вредных привычек



Все в мире взаимосвязано. Иногда, результаты научных исследований могут получить самые неожиданные применения.

Изучая поведение потребителей для маркетологов, продвигающих товары на рынок, исследователи установили закономерности, которые могут помочь нам избавиться от вредных привычек.



Мы непостоянные создания. Хорошо, по крайней мере, что помним об этом.

«Люди с большим объёмом рабочей памяти кодируют информацию глубже, - сказала Ноэль Нельсон, руководитель исследовательской группы из Канзаского университета. – Они помнят больше деталей о вещах, которые испытали, и это ведет к тому, что они чувствуют так, как будто они получили этого больше. Это ощущение позволяет им быстрее пресытиться этими вещами».

Это исследование может быть полезно маркетологам, стремящимся увеличить интерес покупателей к их продукции. Но и потребители также могут извлечь из него пользу, потому что оно показывает, как память может стать средством пресыщения нездоровыми привычками и продуктами, от которых они хотят отказаться, таких, как нездоровая пища.

«Наши результаты показывают, что если люди смогут увеличить объём памяти, то в последующем, когда они будут употреблять эти продукты, они смогут ощущать насыщение и не стремиться к нездоровым вещам, - говорят профессор маркетинга и поведения потребителей из Каназаса Нельсон и её соавтор профессор Джозеф Редден из университета Минессоты

Они провели четыре отдельных эксперимента с участием студентов-выпускников. Исследователи измеряли объём рабочей памяти участников различными способами: как хорошо они запоминали последовательности букв или по результатам участия в играх Саймона, в которых участники должны попытаться повторить серии звуков или световых сигналов.

Затем участники выполняли различные задания, в которых определялось, насколько быстро им надоедало делать то, что было указано, даже такие далекие от рыночной экономики задачи, как рассматривание картин и музыка.
«Мы обнаружили, что объём памяти предсказывает, насколько быстро они пресыщались этими видами деятельности, - сказала Нельсон. – Люди с большим объёмом памяти «насыщались» значительно быстрее, чем люди с меньшим объёмом. Испытуемые с большим объёмом памяти ощущали это так, как будто они чаще занимались этим, потому что они лучше помнили детали того, чем занимались. Предыдущие исследования предполагали связь между памятью и уровнем пресыщения, это исследование устанавливает между ними прямую связь».

Маркетологи могут, возможно, использовать это исследование для разработки стратегий длительного поддержания интереса людей к товарам.
«Например, запуская новый товар делать перерыв в рекламной компании, что может помочь остановить процесс пресыщения, потому что это прерывает память».
Исследователи не изучали специально переедание и потребление нездоровой пищи, но результаты могут быть применены и к этим видам процессов, считают авторы – «Потому что в большинстве случаев переедание зависит от психологии, и психологическое решение, основанное на процессах памяти, может помочь людям контролировать их питание, говорит Нельсон. – Потребители могли бы быстрее испытывать насыщение, вызывая в памяти предыдущие приемы пищи».


Noelle M. Nelson et al, Remembering Satiation: The Role of Working Memory in Satiation, Journal of Consumer Research (2017). DOI: 10.1093/jcr/ucx056 



Более подробно читайте на:
 https://medicalxpress.com/news/2017-05-memory-people-quickly.html#jCp


Комментариев нет:

Отправить комментарий